Татьяна,как правило,все цветовые и прочие отношения в моих рисунках- дело,если не
спонтанное,то уж не расчитанное-это точно!
Я,как правило,желаю изобразить что-то весьма скромное по гамме,смотрю-чуть ли не
"баночные" яркие цвета. Желаю выплеснуться чуть ли не кислотной палитрой,а вместо этого-
сепия,или просто тушь,т.е. в любом случае-минимум цвета.Я,как правило,слушаю музыку,когда
рисую,при этом могу начать с такого момента,что наблюдающий за процессом человек не сразу
и поймет,в какую сторону я двигаюсь,это сумашествие еще то!
Пример. Последняя работа("Лилин сон") задумывалась в кофейных тонах на бледно-розовом
фоне. А что получилось? Правильно,совсем,что называется,другого окраса страдания!
Почему? Первое-живем в Зеленограде,а дама обожает растения,т.е. опять-изумрудное что-то.
К тому же Лиля,увидев даже мультипликационный замок,моментально приходит в восторг от
подобной архитектуры,следовательно,Вяльшин так и сделал.Первое-прямой изумрудный цвет
замка на картинке,над ним-виновница торжества,-лилия.Общее-контуры черной тушью,что,
в конце концов и "мирит" все остальные цветовые характерности.И так-во всем...
Дорасшифрую позже,тысяча извенений,-надо ехать.Обещал,сдержу слово.
С уважением,Ваш МВ